Нижний Новгород, ул. Невзоровых, дом 83
с 9.30 до 17.30 пн - пт

Обрыв теплого пола

Возможные причины обрывов теплых полов

Вообще то кабельный теплый пол очень надежная система. DEVI дает 12-20 лет на свое оборудование. ДЕВИ (новый бренд) – 25 лет. Срок службы систем измеряется сроком службы самого здания. Обрывы по вине производителя крайне редки. В этой статье речь идет об оборудовании, которое поставляет наша компания, на основе знаний и опыта нашей практики. Поэтому рассмотрим причины выхода из строя на ошибках эксплуатации и монтажа.

На этапе монтажа необходимо аккуратнее относится к уже уложенному кабелю или мату. Если Вы все таки ходите по кабелю, положите что нибудь типа ДВП или похожее поверх. Если кабель все таки повредили, задели изоляцию, то необходимо поставить ремонтную муфту (обязательно герметичную с термоусадкой на клеевой основе). Мы дадим Вам все рекомендации по установке ремонтного комплекта. На этапе эксплуатации Вы должны помнить, что у Вас установлен электрический теплый пол. Если необходимо все таки просверлить плитку мы подскажем Вам как не попасть в кабель.

Если терморегулятор вышел все таки в рабочий режим, а пол все равно не нагревается, то похоже скорее всего произошел обрыв кабеля, нагревательной жилки. Продиагностировать можно так: Обесточить терморегулятор, отсоединить провода, которые ведут к системе Вашего теплого пола. Замерить сопротивление проводов теплого пола. Оно должно быть равно величине паспортных данных. Если оно измеряется мегаомами или вообще бесконечность, то к сожалению у Вас произошел обрыв теплого пола. Звоните нам. Мы постараемся найти этот обрыв.

Некоторые советы для электриков

Нет напряжения на входе

  • Возможно сработал автомат или дифференциальный выключатель. Попробуем проверить. У многих регуляторов теплого пол это видно по символам на экране или светится светодиодик на корпусе регулятора. Мы проверяем окончательно напряжение на клеммах N и L регулятора мультиметром.
  • Если наличие питания в порядке, начинаем подозревать следующих: терморегулятор, его датчик, ну и собственно сам теплый пол.
  • Пробуем проверить теплый пол, нагрузка в большинстве случаев активная. Сопротивление должно быть равно сопротивлению уложенного кабеля или мата.

Итак, измерив сопротивление греющей пленки, кабеля или мата – делаем какие то выводы.

Рассчитываем мощность установленной системы. Позвоните нам - поможем подсчитать. Для примера 220 умножаем на 220 и делим на сопротивление. Вот и мощность. Сравниваем ее с паспортным значением Вашего теплого пола.

Если пол потребляет большую мощность, похоже на короткое замыкание, повреждение изоляции. Часть пола в этом случае может еще работать, но недолго. Большой ток быстро выведет кабель из строя.

Маленькая мощность – в цепи где то есть обрывы. Работа теплого пола неэффективна и нестабильна. Если Вы все таки не знаете мощность теплого пола, попробуйте умножить площадь на которую он уложен на 150 Вт/м2.

Если пол оказался исправен попробуем перейти к датчику. Это терморезистор и он обладает каким то сопротивлением. Желательно его проверить тестером. Оно (сопротивление) меняется в зависимости от температуры. У DEVI оно равно 15 ком при 25 гр.

У некоторых приборов при неисправности датчика выдается ошибка на дисплее. Поменять датчик должно быть легко. Мы его закладываем в трубке – гофре. Она выходит наружу в подрозетнике теплого пола. У нас есть датчики в свободной продаже. Они недороги.

 

Специалисты нашего Сервисного центра по ремонту теплого пола в Нижнем Новгороде и Нижегородской области помогут найти и устранить неисправности в работе системы теплый пол.

DEVI Нижний Новгород

Поставки систем интеллектуального отопления от ведущих производителей